Комплектация титаниум с пакетом Радио Пакет (музыка Sony , 9 динамиков) Круиз контроль с лимитером. В первый день покупки была сделана профессиональная химчистка салона. Дополнительно мною были куплены полный комплект бу’шных задних оригинальных тонированных стекол по году авто . (С завода были прозрачные стекла, фото на прозрачных стеклах есть) Машина с завода идет со штатными колесами R16 titanium , которые были заменены на 16 колеса от фокус 3 рестайлинг (Резина лето Мишлен 20555 R16 , зима Кордиант 20555 R16) Фары с завода шли галогенные с черной маской, я поменял фары на премиум с установкой новых билэд линз от Aozoom K3 Dragon,закатаны в броню ,отправлялись в контору в г.Махачкала, которые знают свою работу.Свет просто космос , самое главное все по уму сделано . Установлены все датчики положения кузова с модулем HCM , корректоры и виражный свет все работает , для работы датчиков дополнительно была проведена подкапотная проводка . Подвеска новая (Передние амортизаторы Бильштайн , задние амортизаторы Каяба-замена была на пробеге -125 тыс км . Новые передние стойки стабилизатора усиленные от Мондео ; Заменен задний сайлентблок переднего рычага фирмы Moog. Новые передние пружины Kilen усиленные для дизеля , задние пружины от фокус 3 рестайлинг универсал (свежие) Была замена правой опоры двигателя оригинал Хатчинсон на пробеге 137 тыс км Тормозная система полностью поменяна, старые передние 300 мм тормоза были заменены на 320 мм (суппорта были заказаны с Европы , передние тормозные диски Ате 320 мм (новые ) , Колодки передние под 320 мм тормоза керамика Райбестос ; Задние тормоза вместо штатных 271 мм , были установлены тормоза на 302 мм, задние скобы 16+ (новые тормозные диски Отто Зимерман , новые колодки Фрикса от Хэнкук (керамика) ; Тормозная система мне вышла в хорошую сумму(хорошее торможение обеспечено) Лобовое стекло с подогревом заводское в отличном состоянии (зимой подогрев не включал ) В топливо добавлял присадку от Ликви Молли . На дизельных фокусах кто не знал,идет трансмиссия DCT450 с мокрым сцеплением, которые ставились на Мондео 4 2.0 , Вольво и т.д На пробеге 135 тыс км в августе месяце 2022 года был произведен ремонт коробки,ремонт производился у хорошего мастера в Москве (ставились новые Бронзовые Ретейнеры последней ревизии) Ремонт обошелся в 170 тыс руб. Недавно был сделан развал. Сажевый фильтр был удален прошлым владельцем , делали по уму в хорошей конторе в Москве. На пробеге 141740 км было заменено моторное масло со всеми фильтрами (фильтры только оригинал фомоко и перфлюкс Франция , дизельщики поймут ) На пробеге 144 тыс км была куплена новая аккумуляторная батарея фирмы Титан. Запаска(докатка) с домкратом и балонником есть . По кузову как мне сказал предыдущий продавец , красились задние арки стык бампера и крыла -болезнь фордов) ,передний бампер , и угол переднего левого крыла ,это было подтверждено знакомым жестянщиком. Любые проверки приветствуются. Экономия топлива и хорошая паровозная тяга обеспечена. За год с небольшим в моем владении было вложено немало средств, реально обслуженная машина,за машину не стыдно! В момент покупки пробег был 114 тыс км , сейчас 147 тыс км . Машина очень экономичная. ПТС оригинал , я четвертый хозяин . Свежая страховка РЕСО . Летнюю резину Мишлен отдам с машиной . Машина вторая в семье, причина продажи расширение жилплощади . Звонить и писать понимающим ! Машина стоит своих денег! Отвечу на все вопросы по телефону. ||high_price
Автоматический корректор фар;Штатная аудиосистема Hi-Fi;Круиз-контроль;Усилитель руля;Регулировка сидений пассажира по высоте;Датчик света;AUX;Bluetooth;Противотуманные фары;Отделка кожей рулевого колеса;ESP;Отделка кожей рычага КПП;Датчик проникновения в салон (датчик объема);Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Центральный замок;Бортовой компьютер;Электропривод зеркал;USB;Тканевый салон;Легкосплавные диски;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;Штатная аудиосистема с TV;Розетка 12V;Штатная сигнализация;Легкосплавные диски 16 Поколение III Форд Фокус